Понедельник, 23.10.2017, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Sony: эксклюзивность проектов уже не в моде - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
200
Партнёры

Статистика
Profile работает для вас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровой форум » PlayStation 3 » Sony: эксклюзивность проектов уже не в моде
Sony: эксклюзивность проектов уже не в моде
GameRДата: Пятница, 19.02.2010, 01:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 4
[ 0 ]
Offline

Старший вице-президент по связям с общественностью американского подразделения Sony Computer Entertainment America Роб Дайер (Rob Dyer) заявил в недавнем интервью порталу IndustryGamers, что будущее консольного рынка видится ему в отсутствии эксклюзивных проектов как таковых. Этот своеобразный тренд, популярный во времена PlayStation 2, когда-нибудь все равно сойдет на нет. По словам Роба, на первый план выйдет оригинальная маркетинговая политика и рекламные кампании, которые будут направлены на то, чтобы убедить потребителя в превосходстве одной версии над другой - для конкурирующей платформы. Представили себе такое будущее? За примерами, на самом деле, далеко ходить не нужно: ими могут послужить Batman: Arkham Asylum и небезызвестная в США серия Madden.

"Могу привести несколько ярких примеров. Один из них - Batman: Arkham Asylum с дополнительным контентом для PS3-версии. Второй - Madden и уникальная рекламная кампания от Electronic Arts, сфокусированная на версии для PlayStation 3. И все это, кстати, самым прямым образом воздействует на итоговые продажи продукта. Посмотрите, мы совершенно не гонимся за эксклюзивными проектами от сторонних студий. Все эти Mass Effect'ы, Gears of War'ы, Left 4 Dead'ы - не для нас. Однако, принимая во внимание укрепившееся в сознаниях миллионов игроков утверждение о том, что ценность консоли выражается в количестве доступных на ней эксклюзивных проектов, мы уделяем этому вопросу немало внимания. У нас есть множество first-party студий, но в то же время эксклюзивы вроде Final Fantasy XIV Online и Agent от сторонних компаний. Но, так или иначе, эксклюзивность тех или иных проектов все-таки уже не в моде", - поделился своим мнением господин Дайер.

"В нынешних рыночных условиях определяющим фактором в пользу выбора той или иной версии продукта становится реклама и различные рекламные акции. Суть этой политики Вы уже могли оценить по примерам с Batman: Arkham Asylum и серией Madden. Кстати, PS3-версия истории о Бэтмене смогла продаться лучше версии для консоли от Microsoft. А разработчикам мы так прямо и сказали, если они смогут использовать все преимущества нашей платформы в виде дополнительного контента, который позволяют умещать в себе емкие BD-диски, лучшей графики, то это, несомненно, отразится на продажах. Что в итоге и произошло", - продолжил Роб.

"Одним из самых последних и свежих примеров является Dante's Inferno от Electronic Arts. Последняя предложила коллекционное издание проекта лишь в версии для PlayStation 3 (речь об американской версии игры). Ребята заполнили BD-диск до предела, предложив потребителям множество различных дополнительных материалов, которые попросту бы не поместились на стандартные DVD-диски для X360. Потребители постепенно начинают понимать такую политику. И теперь наша задача - продолжать убеждать их в покупке PS3-версий продуктов вместо изданий для X360", - подытожил вице-президент по связям с общественностью.

agent0077236Дата: Вторник, 09.03.2010, 04:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 5
[ 0 ]
Offline
вау вот это инфа спс большое
Форум » Игровой форум » PlayStation 3 » Sony: эксклюзивность проектов уже не в моде
Страница 1 из 11
Поиск:

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2017